Политика качества
Политика качества направлена на удовлетворение потребностей клиента. Наши клиенты всегда могут быть уверены в соответсвии нашей продукции требованиям законодательства, “ISO стандартам” и системному управлению качеством.
Сервис и техническое обслуживание
Отдел обслуживания оказывает поддержку по установке, послепродажному обслуживанию, доставке запасных частей и срочному техническому сервису по всему миру. Для сервиса ABM эффективность и время являются ключевыми принципами.
Комплектование заточных участков
Клиент может получить оборудование, расходные материалы и комплектующие на складе лично, либо воспользоваться услугами компании-перевозчика. Отгрузка Оборудования осуществляется в течение трех рабочих дней с момента полной оплаты стоимости станка.
Оперативная замена расходных материалов
Наша компания использует IT-систему, которая регистрирует запрос клиента и передаёт его соответствующим подразделениям для обработки. Система еженедельно производит отчет.